Выбор языка
- Главная
- Новости
- Объявления
- Попечительский совет
- Фотогалерея
- Государственные закупки
- Открытый бюджет
- Государственные символы
- Государственные услуги
- Противодействие коррупции
- Медицинское обслуживание
- Уголок психолога
- Наши достижения
- Физкультурно оздоровительная работа в ясли-саду
- Работа с родителями
- Уголок узких специалистов:
- Наши сотрудники
- Контакты
- Голоса: (0%)
- Голоса: (0%)
- Голоса: (0%)

Всего голосов: | |
Первый голос: | |
Последний голос: |
Участие детей в городских конкурсах.
- Информация о материале
12 октября 2018 года в Темиртауском Дворце Культуры был организован конкурс "Базар жоқ - ты супер!"
Наши воспитанники выступали в номинации "Стихотворение".
Участники конкурса от нашего детского сада:
Рахматилаев Рамазан.
Әбдібек Айсәуле.
Мұратхан Мұхамедияр.
Қонақова Айлин.
Дети читали стихотворения юмористического характера.
Были награждены за дипломами за активное участие в конкурсе "Базар жоқ - ты супер!"
Дети были очень довольны тем, что поучаствовали в конкурсе и выступили на сцене дворца Культуры.
Изучаем русский язык
- Информация о материале
Мулдагалиева Гульнара Сериккалиевна.
Образование: высшее – специальное.
Место учебы: Саратовский Государственный Университет им. Н. Г. Чернышевского.
Педагогический стаж работы: 6 лет
- Педагогическая категория: вторая.
- Курсы повышения квалификации: Курсы повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан по программе: «Развивающие технологии в педагогическом процессе дошкольной организации образования.
В детском саду функционирует шесть групп с казахским языком обучения. Русский язык проводится во второй младшей, средней и старшей группах.
Целью моей работы является обеспечение условий для формирования потребности в речевом общении. Стимулировать активную разговорную речь, добиваться правильности русской речи.
Задачи:
- формировать коммуникативные навыки общения и культуры слушания;
- развивать словарный запас языка;
- обучать грамматическому строю речи, звуковой культуре и связной речи.- продолжать развивать интерес к изучаемому языку и желание говорить на нем;
- закреплять умения и навыки русской разговорной речи, которые дети получили на занятиях;
- проводить индивидуальную работу с детьми;
- вводить некоторые новые слова и выражения в практической ситуации.
Работа с детьми:
Организованную учебную деятельность проводилась по предложенному плану:
- Приветствие.
- Фонетическая зарядка.
- Повторение пройденного лексического материала.
- Разминка с использованием подвижных игр.
- Активизация пройденного и введение нового лексического материала.
- Разучивание стихов и рифмовок.
Индивидуальная работа с детьми проводится в процессе приема детей, утренней гимнастики, режимных моментов, игр, инсценировок сказок, прогулок. Ребенок воспринимает новое языковое явление, воспроизводит под руководством учителя включает это языковое явление в свою речь в процессе игр, заданий, речевых упражнений.
- - Мои достижения:
- Алғыс Хат Қазақстан Республикасының Тұңғыш Президенті күніне арналған «Рухани жаңғыру» жобасы аясындағы «Елін сүйген, Елі сүйген Елбасы» атты конкурсына белсене ат салысқаны үшін марапатталады.
- - Диплом за подготовку лауреата Республиканских детских Пифийских игр в номинации "Художественное слово".
- Фонд поддержки культурных инициатив «Аврора».
-
Работа с родителями: большое внимание уделяется работе с родителями.
-
Используется эффективные формы и методы работы:
-
- родительских собрания
- консультации, мастер-классы
- тематических недели
- дни открытых дверей
- открытые просмотры
Для родителей оформляются родительские уголки, где имеется информация по интересующимся вопросам обучения русскому языку.
-
-
Родители принимают активное участие в подготовке праздников, различных мероприятий, конкурсов.
-