Выбор языка
- Главная
- Новости
- Объявления
- Попечительский совет
- Фотогалерея
- Государственные закупки
- Открытый бюджет
- Государственные символы
- Государственные услуги
- Противодействие коррупции
- Медицинское обслуживание
- Уголок психолога
- Наши достижения
- Физкультурно оздоровительная работа в ясли-саду
- Работа с родителями
- Уголок узких специалистов:
- Наши сотрудники
- Контакты
- Голоса: (0%)
- Голоса: (0%)
- Голоса: (0%)

Всего голосов: | |
Первый голос: | |
Последний голос: |
Музыка и дети
- Информация о материале
Новикова Светлана Алексеевна.
Образование:среднее – специальное.
Место учебы: Целиноградское педагогическое училище, музыкальное отделение.
- Специальность: музыкальное воспитание
- Квалификация: учитель пения, музыкальный воспитатель
- Педагогический стаж работы – 39л.
- Стаж работы в дошкольном учреждении – 36г
- Педагогическая категория: высшая.
Целью работы музыкального руководителя является
всесторонне общее художественное развитие детей дошкольного возраста,
воспитание эстетического отношения к музыкальному искусству,
обогащение нравственного облика ребенка. Развитие творческих способностей,
потребности самовыражения в движении под музыку.
Основные направления работы музыкального руководителя:
- Развитие музыкальности детей
- Развитие двигательных качеств и умений
- Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку.
- Развитие нравственно-коммуникативных качеств личности
В связи с этим ставятся следующие задачи:
- развивать способность эмоционально отзываться на музыку, сопереживать
- продолжать работу по взаимосвязи речи, музыки и движения совершенствовать - звуковысотный,
- ритмический, тембровый и динамический слух
- способствовать дальнейшему формированию певческого голоса, развитию навыков движения под музыку
- совершенствовать такие как качества, как инициативность, выдержка
- обучать детей игре на детских музыкальных инструментах
- способствовать развитию творческой активности.
Дети успешно усваивают различные виды музыкальной деятельности в результате индивидуальной работы.
Разноообразна музыкальная деятельность на утренниках:
Играем вместе с мамами, танцуем и поём
Большой эмоциональный подъем дети получают, участвуя в музыкальных конкурсах и викторинах
Просвещение родителей о роли музыки в жизни детей