^На верх
logo
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
  
  
  

Государственные услуги

Государственные услуги

Стандарт государственной услуги "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования"

Приложение 2
к приказу Министра образования и науки
Республики Казахстан
от 7 апреля 2015 года № 172

      Глава 1. Общие положения

  1. Государственная услуга "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования" (далее – государственная услуга).
  2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
  3. Государственная услуга оказывается дошкольными организациями всех типов и видов (далее – услугодатель).  Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

  1. Сроки оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов – 30 минут;

      2) максимально допустимое время ожидания до момента приема документов – 15 минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.

  1. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги: зачисление ребенка в дошкольную организацию на основании заключенного договора между дошкольной организацией и одним из родителей или законным представителем ребенка, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.

  1. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
  2. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 - 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 - 14.00.

      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

  1. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:

      1) направление на зачисление (действительна в течение 5-ти рабочих дней со дня выдачи);

      2) документ, удостоверяющий личность одного из родителей или законных представителей (для идентификации);

      3) документ, свидетельствующий рождение ребенка (для идентификации);

      4) паспорт здоровья ребенка по форме предусмотренной Инструкцией по заполнению и ведению учетной формы 026/у-3 "Паспорт здоровья ребенка", утвержденной приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 июня 2003 года № 469 (зарегистрированный в Реестре нормативных правовых актов под № 2423);

      5) справка о состоянии здоровья ребенка

      6) Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по установлению недостоверности документов и (или) данных (сведений), содержащихся в них, неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия, представленных услугополучателем для получения государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) местных исполнительных органов города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

  1. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подается в письменном виде на имя руководителя местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

      В жалобе услугополучателем указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, дата. Жалоба должна быть подписана услугополучателем.

      Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

  1. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.
  2. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
  3. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

© 2012. РГП на ПХВ Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан

План мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг по ГККП «Ясли-сад №5 «Сәуле» на 2017-2018 г.

№ п/п

Наименование мероприятий

Сроки исполнения

Ответственные

Форма завершения

1

Предоставлять полную и достоверную информацию о порядке оказания государственных  услуг получателем в доступной форме (стенды, родительские уголки )

В течение

учебного

года

Руководитель

Информация в

ГУ «Отдел образования

г Темиртау»

2

Принять меры по недопущению нарушений требований стандартов и регламентов оказания государственных услуг

В течение

учебного

года

Руководитель

Информация в

ГУ «Отдел образования

г Темиртау»

3

Повысить эффективность внутреннего контроля с целью своевременного выявления нарушений стандартов и регламентов государственных услуг, а также обеспечения ответственности лиц, допускающих данные нарушения

В течение

учебного

года

Руководитель

Информация в

ГУ «Отдел образования

г Темиртау»

4

При поступлении жалоб на оказание государственных услуг провести анализ и по результатам рассмотрения принять соответствующие меры

В течение пяти дней со дня регистрации жалобы

Руководитель

Информация по анализу и принятым мерам

5

Обеспечить проведение разъяснительной работы среди сотрудников ясли-сада по улучшению работы по оказанию государственных услуг

В течение учебного

года

Руководитель

Протоколы совещаний

6

Ежемесячно составлять статистический отчет по оказанным государственным услугам.

В течение

учебного

года

Руководитель, делопроизводитель

Информация в

ГУ «Отдел образования

г Темиртау»

7

Проводить ежеквартальный мониторинг по оказанным государственным услугам.

В течение

учебного

года

Руководитель, делопроизводитель

Информация в

ГУ «Отдел образования

г Темиртау»

ЭЦП

Безымянныйрус наш Копировать

Ознакомление с ЭЦП

Безымянный коллаж 28Безымянный коллаж 29

Copyright © 2016. КГКП «Ясли-сад №5 «Сәуле» акимата города Темиртау