Выбор языка
- Главная
- Новости
- Объявления
- Консультационный пункт
- Попечительский совет
- Фотогалерея
- Государственные закупки
- Открытый бюджет
- Государственные символы
- Государственные услуги
- Противодействие коррупции
- Медицинское обслуживание
- Уголок психолога
- Наши достижения
- Физкультурно оздоровительная работа в ясли-саду
- Работа с родителями
- Уголок узких специалистов:
- Наши сотрудники
- Контакты
- Голоса: (0%)
- Голоса: (0%)
- Голоса: (0%)
Всего голосов: | |
Первый голос: | |
Последний голос: |
Стандарт государственной услуги "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования"
- Информация о материале
Приложение 2
к приказу Министра образования и науки
Республики Казахстан
от 7 апреля 2015 года № 172
Глава 1. Общие положения
- Государственная услуга "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования" (далее – государственная услуга).
- Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
- Государственная услуга оказывается дошкольными организациями всех типов и видов (далее – услугодатель). Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
- Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов – 30 минут;
2) максимально допустимое время ожидания до момента приема документов – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.
- Форма оказания государственной услуги: бумажная.
- Результат оказания государственной услуги: зачисление ребенка в дошкольную организацию на основании заключенного договора между дошкольной организацией и одним из родителей или законным представителем ребенка, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
- Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
- График работы услугодателя: с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 - 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 - 14.00.
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
- Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) направление на зачисление (действительна в течение 5-ти рабочих дней со дня выдачи);
2) документ, удостоверяющий личность одного из родителей или законных представителей (для идентификации);
3) документ, свидетельствующий рождение ребенка (для идентификации);
4) паспорт здоровья ребенка по форме предусмотренной Инструкцией по заполнению и ведению учетной формы 026/у-3 "Паспорт здоровья ребенка", утвержденной приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 июня 2003 года № 469 (зарегистрированный в Реестре нормативных правовых актов под № 2423);
5) справка о состоянии здоровья ребенка
6) Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по установлению недостоверности документов и (или) данных (сведений), содержащихся в них, неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия, представленных услугополучателем для получения государственной услуги.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) местных исполнительных органов города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
- Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подается в письменном виде на имя руководителя местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
В жалобе услугополучателем указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, дата. Жалоба должна быть подписана услугополучателем.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
- Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.
- Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
- Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
© 2012. РГП на ПХВ Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан
План мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг по ГККП «Ясли-сад №5 «Сәуле» на 2017-2018 г.
- Информация о материале
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ответственные |
Форма завершения |
1 |
Предоставлять полную и достоверную информацию о порядке оказания государственных услуг получателем в доступной форме (стенды, родительские уголки ) |
В течение учебного года |
Руководитель |
Информация в ГУ «Отдел образования г Темиртау» |
2 |
Принять меры по недопущению нарушений требований стандартов и регламентов оказания государственных услуг |
В течение учебного года |
Руководитель |
Информация в ГУ «Отдел образования г Темиртау» |
3 |
Повысить эффективность внутреннего контроля с целью своевременного выявления нарушений стандартов и регламентов государственных услуг, а также обеспечения ответственности лиц, допускающих данные нарушения |
В течение учебного года |
Руководитель |
Информация в ГУ «Отдел образования г Темиртау» |
4 |
При поступлении жалоб на оказание государственных услуг провести анализ и по результатам рассмотрения принять соответствующие меры |
В течение пяти дней со дня регистрации жалобы |
Руководитель |
Информация по анализу и принятым мерам |
5 |
Обеспечить проведение разъяснительной работы среди сотрудников ясли-сада по улучшению работы по оказанию государственных услуг |
В течение учебного года |
Руководитель |
Протоколы совещаний |
6 |
Ежемесячно составлять статистический отчет по оказанным государственным услугам. |
В течение учебного года |
Руководитель, делопроизводитель |
Информация в ГУ «Отдел образования г Темиртау» |
7 |
Проводить ежеквартальный мониторинг по оказанным государственным услугам. |
В течение учебного года |
Руководитель, делопроизводитель |
Информация в ГУ «Отдел образования г Темиртау» |
ЭЦП
- Информация о материале
Ознакомление с ЭЦП
- Информация о материале